Передано в эксплуатацию 22-е воздушное судно ARJ- 21 700

Передано в эксплуатацию 22-е воздушное судно ARJ- 21 700

  • Post author:
  • Post category:Обзоры

Передано в эксплуатацию 22-е воздушное судно ARJ-21 700, отмечает информационный электронный портал новостей в сфере гражданской авиации aviav.ru. Корпорация COMAC (Китай) 28.12.2019 передала китайской авиакомпании Chengdu Airlines 90-местный региональный самолет. ВС зарегистрировано в местном реестре под номером B-604 D. Лайнер предоставлен авиаперевозчику на условиях лизингового соглашения предприятием SPDB FL (местный лизингодатель авиатехники), штаб-квартира которого находится в Шанхае.

Стартовали поставки серийной версии этой машины еще осенью 2015-го года. Авиаоператор ввел в коммерческую эксплуатацию самолет после незначительной доработки только летом следующего 2016-го года. Сейчас в авиационном парке китайского авиаперевозчика Chengdu Airlines 18 самолетов этого типа. В распоряжении авиаоператора Genghis Khan (КНР) только три ВС, если не считать заказ на 22 борта. Региональная авиакомпания выполняет пассажирские перевозки в таком регионе Поднебесной как Внутренняя Монголия. Два месяца назад COMAC передала ARJ-21 700 компании CFGAC, пребывающей под контролем корпорации AVIC. Вышеупомянутая компания предоставляет услуги в сфере аэрофотосъемки, телеметрии и дистанционного зондирования. CFGAC обслуживает авиарейсы деловой авиации, участвует в различных научно-исследовательских проектах.

Согласно данным, представленным СМИ пресс-службой китайской авиастроительной корпорации, воздушные суда ARJ-21 700 на конец 2019-го года уже налетали свыше 23,1 тысячи часов, обслужили более 0,66 миллионов пассажиров. В октябре 2019-го самолеты Chengdu Airlines китайского производства начали обслуживать международные рейсы. Авиатехника производства COMAC, начиная с 26.10.19, летает из китайского Харбина во Владивосток.

Программа SSJ-100, учитывая количество уже переданных заказчикам самолетов и спрос на рынке, выглядит более успешно, чем проект реактивного самолета ARJ-21 700. Китайский производитель авиатехники собрал на ВС ARJ-21 приблизительно 0,6 тысячи заявок, в качестве заказчиков выступают 22 компании. Правительство КНР делает все, чтобы развивать отечественное авиастроение. Лайнер ARJ-21 позволит компании COMAC обновить линейку отечественных машин гражданской авиации. Реализация подобных проектов несет экономический и политический смысл. Это шанс минимизировать проблему утечки мозгов. Не стоит забывать про расширение компетенции в сфере сертификации/эксплуатации ВС.

Читайте также  Jet Transfer обновил корпоративный сайт

На базе таких масштабных проектов как ARJ21 китайские специалисты проводят важные исследования, создают фундамент для новых, еще более перспективных проектов. Реализации вышеозначенной программы предполагает прохождение таких этапов как разработка, тестирование, производство, сертификация и поставки. Китайский авиастроитель успешно прошел все вышеперечисленные стадии реализации значимого для китайского авиапромышленного комплекса проекта.